Основная образовательная программа начального общего образования

Муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения
Брагинской средней общеобразовательной школы № 111
Основная образовательная программа начального общего образования МБОУ Брагинской СОШ № 11 разработана в соответствии с требованиями федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования (далее — Стандарт) (Утвержден приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от 6октября 2009 г. № 373 (с изменениями от 26.11.2010 № 1241)) к структуре основной образовательной программы, примерной образовательной программы начального общего образования и авторских программ УМК «школа 2100», «Начальная школа XXI века».
Цель реализации основной образовательной программы начального общего образования — обеспечение выполнения требований Стандарта.
В основе реализации основной образовательной программы лежит системно-деятельностный подход.
При разработке всех подпрограмм учтены возрастные, психологические и физиологические особенности детей младшего школьного возраста, а также результаты освоения детьми основной общеобразовательной программы дошкольного образования.
Программа содержит:
Раздел I. Пояснительная записка:
1. Введение
2. Информационная справка
3. Цели и задачи реализации Образовательной программы;
4. Общая характеристика Образовательной программы;

Раздел II. Целевой
Пояснительная записка
1. Планируемые результаты начального общего образования и система их оценивания
1.1. Формирование УУД
1.2. Чтение. Работа с текстом (метапредметные результаты)
1. 3.Формирование ИКТ-компетентности обучающихся (метапредметные результаты)
1.4.Предметные результаты освоения основной образовательной программы. Филология. Русский язык. 1.5.Литературное чтение.
1.6.Иностранный язык (немецкий язык)
1.7. Математика
1.8. Обществознание и естествознание (Окружающий мир)
1.9. Основы духовно-нравственной культуры народов России
1.10.Изобразительное искусство
1.11. Музыка
1.12. Технология
1.13. Физическая культура
2. Система оценки достижения планируемых результатов освоения Основной образовательной программы начального общего образования.
2.1. Пояснительная записка
2.2. Особенности оценки личностных, метапредметных и предметных результатов
2.3. Портфель достижений как инструмент оценки динамики индивидуальных
образовательных достижений
2.4. Итоговое оценивание и формы сохранения результатов учебной и внеучебной деятельности учащегося

Раздел III.Содержательный
1. Программа формирования универсальных учебных действий у обучающихся на ступени начального общего образования
1.1. Пояснительная записка
1.2. Ценностные ориентиры содержания образования на ступени начального общего образования
1.3. Понятие, функции, состав и характеристики универсальных учебных действий 1 4. Связь универсальных учебных действий с содержанием учебных предметов
1.5. Обеспечение преемственности программы формирования универсальных учебных действий при переходе от дошкольного к начальному и основному общему образованию
1.6. Личностные универсальные учебные действия.
1.7. Регулятивные универсальные учебные действия.
1. 8. Познавательные универсальные учебные действия.
1. 9.Коммуникативные универсальные учебные действия.

2. Программы отдельных предметов и курсов.
2.1. Общие положения
2.2. Основное содержание учебных предметов на ступени начального общего образования.

3. Программа духовно-нравственного развития и воспитания обучающихся на ступени начального общего образования.
3.1.Пояснительная записка
3.2. Цель и общие задачи духовно-нравственного развития и воспитания учащихся начальной школы
3. 3. Ценностные установки духовно-нравственного развития и воспитания школьников
3.4.Основные направления и ценностные основы духовно-нравственного развития и воспитания учащихся начальной школы
3.5.Содержание духовно-нравственного развития и воспитания учащихся начальной школы
3.6.Совместная деятельность школы, семьи и общественности по духовно-нравственному развитию и воспитанию учащихся начальной школы.
3.7. Планируемые результаты духовно-нравственного развития и воспитания учащихся начальной школы
4. Программа формирования экологической культуры и здорового и безопасного образа жизни.
4.1. Пояснительная записка
4.2. Направления реализации программы
4.3. Оценка эффективности реализации программы
5. Программа коррекционной работы
Раздел IV Организационный
1.Базисный учебный план начального общего образования
1.1. Пояснительная записка
1.2. Годовой учебный график
1.3.План внеурочной деятельности;
1.4.Система условий реализации Основной образовательной программы в соответствии с требованиями Стандарта.

Основная образовательная программа основного общего образования

Муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения
Брагинской СОШ № 11
Цель программы: создать образовательную среду, обеспечивающую условия для развития и воспитания личности школьника, получения качественного образования с целью достижения планируемых результатов в соответствии с требованиями ФГОС.
Программа содержит:
Раздел I. Целевой 1.Пояснительная записка 2. Планируемые результаты освоения обучающимися основной образовательной программы основного общего образования. 3. Система оценки достижения планируемых результатов освоения основной образовательной программы основного общего образования
Раздел II Содержательный 1. Программа развития универсальных учебных действий на ступени основного общего образования 2.Программы отдельных учебных предметов 3.Программа воспитания и социализации учащихся 4.Программа коррекционной работы
Раздел III Организационный
1.Учебный план 2.Годовой календарный график 3.План внеурочной деятельности 4.Система условий реализации основной образовательной программы

Образовательная программа основного и среднего общего образования МБОУ Брагинской СОШ № 11

Цель программы – обеспечение качественного образования, социализации и адаптации обучающихся к условиям современной жизни путем выполнения требований Стандарта.
Задачи:
1. Отработать наиболее эффективные технологии преподавания предметов в связи с введением ФГОС второго поколения.
2. Продолжить работу по диагностике, фиксирующую уровень обученности учащихся на каждом этапе обучения.
3. Совершенствовать систему внеурочной деятельности по предметам.
4. Организовать методическое сопровождение профессиональной деятельности педагогов.
5. Совершенствовать систему воспитания ЗОЖ, системы здоровьесберегающих технологий обучения и формирование у учащихся целостного отношения к своему здоровью.
Содержание образовательной программы
1. Предназначение программы и средства ее реализации
2. Цели и задачи образовательного процесса;
3. Модель личности выпускника основной школы
5. Учебный план основного и среднего общего образования
6. Педагогические технологии, формы и методы обучения
7. Методическое сопровождение образовательного процесса

Описание образовательной программы с приложением ее копии
[an error occurred while processing the directive]